e

Xado-Express

Интернет-магазин автохимии Хадо с доставкой по всей России

+7 950 019 15 11
СПб, Рыбацкий пр., 18

Интернет-магазин автохимии Хадо с доставкой по всей России

Применение Xado Maximum for Diesel Truck на грузовой Volvo 670

Мы хотим рассказать вам историю одного автомобиля. 

Это грузовой Volvo 670 2006 года c двигателем Cummins ISX. До ноября 2013 он проехал более 1 760 тыс.км. 45 раз вокруг земного шара! Впечатляющие цифры, не так ли? В среднем получается около 600 км в день. Но для американских траков-тружеников и 1000 км за сутки — не редкость. На этом и держится вся огромная индустрия автоперевозок. Владельцы подобных машин очень внимательно ухаживают за ними. Кроме регулярных техосмотров и обслуживания широко распространена диагностика двигателя, основанная на анализе отработанного масла. Повышенное содержание металлов в отработке свидетельствует об износе двигателя.

Кривая износа отработанного масла двигателя

Понятие «кривая износа» раскрывает зависимость количества материала, «ушедшего в стружку», от периода эксплуатации механизма. Резкий рост количества металла в масле обычно указывает на начало катастрофического износа узла.

Кривая износа отработанного масла двигателя
рис.1 Кривая износа по результатам анализа отработанного масла

Анализ данных

На графике видно три характерных отрезка.

  • 1. Период приработки детали. Это непродолжительный, но очень важный этап, который сопровождается большой потерей металла. Производитель рекомендует начинать использование ревитализанта уже на этом этапе
  • 2. Основная эксплуатация двигателя. На этом этапе наблюдается минимальный износ металла
  • 3. Зона катастрофического износа*.Характеризуется значительной потерей металла.

Стоимость стандартного анализа относительно невелика – $ 20-25. За эту сумму клиент получает информацию о количестве металлов в масле и состоянии самого масла (вязкости, содержании нерастворимых твердых веществ и влаги, температуре вспышки). Сама процедура организована просто и грамотно. Зарегистрировавшись на сайте, вы получаете по почте специальный набор для пересылки образцов (емкость и пакет с абсорбентом). Самостоятельно отбираете масло (для анализа необходимо всего 100-150 мл) и отправляете по почте в лабораторию. Стоимость отправки не превышает 3 долларов. Отчет об анализе, который обычно готов уже на следующий день после получения образца, отправляется клиенту по электронной почте.

Итак, первую пробу владелец отправил в лабораторию Блекстоун в августе 2011 года, имея на одометре 1 260 тыс. км. Результат, как и следовало ожидать, свидетельствовал о надвигающихся проблемах, и хотя по железу был пока не критичным — 27 pmm или частей на миллион, (универсальное значение для двигателей этого типа — 30), содержание меди (7 вместо 2), а особенно свинца (38 вместо 6) в несколько раз превышало допустимые значения. Исходя из отчета, имел место значительный износ подшипников валов.

Вот здесь и начинается самое интересное! Вот данные новой проверки, проведенной через полтора года, в мае 2013 года. Общий пробег к этому времени составил 1 700 тыс. км. Поразительно, но количество металлов в масле сократилось! Железо откатило к 12, содержание меди (1) и свинца (2) говорило о практически безызносной эксплуатации. Что особенно важно: машина все это время вновь эксплуатировалась в сильнонагруженном режиме.

Этапы эксперимента Xado Maximum for Diesel Truck на грузовой Volvo 670
рис.2 Этапы эксперимента Xado Maximum for Diesel Truck с результатами по анализу масла

Последний анализ был проведен 25 октября 2013 года. Общий пробег к этому моменту составил почти 1 800 тыс. км. Таким образом, между первым последним анализом —два года и полмиллиона километров! И что же? Дадим слово специалистам: «Данные по металлам никогда не выглядели так хорошо». И цифры, которые говорят сами за себя: железо — 9 рmm, медь— 2 pmm, свинец —3 pmm.

«Данные по металлам фантастические! Железо впечатляет. Прекрасный отчет»— так прокомментировали результаты в лаборатории Blackstone.

О чем говорят металлы в результатах экспертизы отработанного масла

Металлы содержащиеся в отработанном масле двигателя
рис.3 Металлы содержащиеся в отработанном масле

Al, Fe, Cu, Cr, Pb. Эти металлы — обязательные составляющие элементы любого двигателя. Во время его эксплуатации частицы металла истираются с рабочих поверхностей и попадают в моторное масло. Определить, сколько и каких именно металлических частиц находится в масле, можно при помощи спектрального анализа. Таким образом, данные о наличии металлов в масле позволяют оценить техническое состояние двигателя.

  • Так, железо (Fe) является основным конструкционным материалом и входит в состав важнейших деталей: блока цилиндров, головки блока цилиндров, клапанов, толкателей, направляющих клапанов, коленчатого и распределительного валов, поршневых пальцев, масляного насоса. Повышенное содержание железа в отработанном масле обычно свидетельствует об износе одного или нескольких компонентов двигателя.
  • Хром (Cr) в масле может свидетельствовать не только об износе поршневых колец , но и о наличии течей в системе охлаждения (соединения хрома являются ингибитором коррозии и могут входить в состав антифриза).
  • Медь (Cu) входит в состав металлов, использующихся для изготовления многих деталей и узлов двигателя. Высокое содержание меди может быть признаком износа медно-свинцовых подшипников коленчатого вала.
  • Причиной попадания в отработанное масло частиц алюминия (Al) может стать износ подшипников распределительного вала, подшипников турбины, упорных подшипников коленчатого вала, а также износ поршней.
  • Свинец (Pb) часто применяется в покрытиях на основе баббита и для легирования сплавов, использующихся в шатунах и вкладышах коренных подшипников коленчатого вала. Его высокое содержание в отработанном масле говорит об износе подшипников.

Что произошло с двигателем за это время?

Почему количество металлов в отработанном масле неуклонно сокращалось? Ведь за это время автомобиль проехал более 500 тыс. км и ситуация должна была только ухудшаться.

Ответы на эти вопросы раскрывает технология ревитализации. Ревитализант (от лат. vita – жизнь) это лекарство от старости для машин и механизмов. Он формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, которое по своим свойствам превосходит заводское. Дефекты, царапины на парах трения под действием ревитализанта затягиваются и «заживают». При помощи металлокерамики железо действительно можно лечить. И не только железо, но и цветные металлы: медь, свинец, хром! Защитное металлокерамическое покрытие не дает металлу истираться с поверхности и уходить в стружку.

Приведенные выше в статье результаты спектрального анализа и фантастические цифры — это и есть результат применения ревитализанта на практике.

Впервые Антонас Уйкус, владелец трака, обработал двигатель специальным продуктом для дизелей (AMC Maximum for Diesel Truck) на пробеге 1280 тыс. км. Эффективность ревитализанта водитель почувствовал практически сразу: машина стала вести себя гораздо резвее, легче взбираться в горку. Приятным бонусом оказалась экономия топлива — пробег на одной заправке (250 галлонов) увеличился в среднем на 200 миль, а это около $ 500 ежемесячно! Ну а после того, как спектральный анализ выдал совершенно фантастические результаты по содержанию металла, Арунас использует ХАDО постоянно и не устает рекомендовать уникальный продукт своим коллегам-дальнобойщикам.

Трение присутствует во всех двигателях: и новых, и старых, и грузовых и легковых. Двигатель изнашивается. Сегодня ни для кого не секрет, что автопроизводители экономят на всем и дополнительного ресурса в продукт не закладывают. Иначе говоря, узлы автомобиля начинают сыпаться как раз к окончанию его гарантийного пробега.

Последствия износа, — это падение компрессии, мощности; появление посторонних шумов и вибраций, повышенный расход топлива, увеличение вредных выбросов в атмосферу. Но для машин есть лекарство, способное повернуть процесс износа вспять. Это Атомарный кондиционер металла ХАДО MAXIMUM.

Какие же реальные результаты дает применение Xado АМС MAXIMUM?

Атомарный кондиционер металла решает восемь основных проблем уставшего двигателя. В результате его работы наблюдается:

  • Рост компрессии;
  • Устранение дисбаланса компрессии (разброс компрессии по цилиндрам);
  • Восстановление геометрии деталей;
  • Увеличение давления в системе смазки;
  • Уменьшение токсичности отработавших газов;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Уменьшение вибрации;
  • Уменьшение содержания продуктов износа в масле;
  • Улучшение смазывающих свойств масла (за счет действия кондиционера металла и агента 2D скольжения входящего в состав присадки, который улучшает смазывающие свойства масла).

Это омоложение двигателя достигается за счет действия ревитализанта.

Отзыв владельца трака:

«Стоимость нового двигателя превышает $20 тыс. Поэтому я ответственно отношусь к состоянию своего автомобиля и стараюсь поддерживать его в идеальном состоянии. Не скрою, первый отчет заставил меня поволноваться: высокие медь и свинец говорили об износе подшипников, да и железо оставляло желать лучшего. А ведь ремонт – это не только прямые затраты. Это еще и простой, нарушение контрактов, сроков, штрафы…

Используя XADO AMC Maximum для дизелей, я ожидал хороший результат, так как это средство мне посоветовал наш главный механик. Но я не ожидал настолько хороший результат, чтобы металлы стали лучше нормы! Еще очень интересно было наблюдать за реакцией специалистов лаборатории, в которой делали анализы масла. Они никак не соглашались верить, что я не делал капитальный ремонт своего двигателя».

Поделиться:

Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в odnoklassniki

Нам важно Ваше мнение по прочитанному материалу. Если Вам есть что сказать — пишите комментарии.

Комментарии к статье: